3. PvP и метагейм.
Игра ведется в закрытых ветках для того, чтобы избежать метагейма. Это во-первых. Хотя я знаю, что вы все игроки хорошие и ответственные, чужие ветки можете вообще не читать, а если даже прочитаете, то эту информацию не будете использовать. Но бывают моменты, когда просто начинаешь путаться, может или не может персонаж знать эту информацию; бывает, знание, хоть и косвенно, но влияет на выбор реакции персонажа — вот для этого я и стараюсь просто исключить лишнюю информацию вообще.
Кроме того, интереснее играть, стараясь выяснить то, чего не знаешь, чем играть, стараясь не использовать то, чего знать не можешь.
В силу того, что я хотел бы в этой игре устроить качественный PvP (Player versus Player), метагейм превращается в двойное зло. Именно поэтому советую думать, что вы пишете. Я не ставлю вам каких-то рамок на описание в постах эмоций, реакций, поведения — все это на ваше усмотрение. Единственное, что хочу сказать: если игрок-противник использует как дополнительный источник мысли вашего персонажа, которые вы напишете, это будет ваша вина — не его. Я допускаю использование любой информации, полученной в игровых ветках, в игровом процессе.